10 млрд долларов в 2020-м: владельцы iPhone потратили на подписки на 30% больше, чем в 2019-м
Аналитическая компания Sensor Tower подсчитала, что за последние несколько лет потребители стали на 34% чаще покупать подписки в App Store и Google Play в сравнении с предыдущими годами. К примеру, в 2019-м общая выручка от этих приложений составила 9,7 млрд долларов, а в 2020-м — уже более 13 млрд долларов.
Интересно, что именно в App Store за 2020 год пользователи потратили почти 11 миллиардов долларов на платные подписки и виртуальные покупки. А у Google Play эта цифра гораздо меньше — около 3 миллионов долларов. Такая статистика не удивляет, ведь продаж в App Store всегда было больше.
Единственный показатель, по которому Google Play превзошел самого себя — годовой доход от покупки приложений по подписке в США. В 2020 году площадка получила прибыль в 1,4 миллиарда долларов, а это на 40% больше, по сравнению с предыдущим годом.
Абсолютным лидером по прибыли стал YouTube — сайт заработал 991,7 млн долларов со всего мира и 562 млн долларов от своих пользователей из США. Кроме того, сервис стал самым прибыльным приложением в App Store — его платную подписку покупали чаще всего.