98 дюймов, 4K и тонкие рамки — это новый флагманский телевизор Redmi
Флагманский смартфон Redmi K30 Pro с процессором Qualcomm Snapdragon 865 и четверной камерой стал не единственным продуктом, представленным на сегодняшней онлайн-презентации бренда. Компания также объявила о выпуске нового флагманского умного телевизора — Redmi Smart TV Max. Как обычно, китайский производитель порадовал отличными техническими характеристиками и низкой ценой на фоне конкурентов.
Главной гордостью Redmi Smart TV Max является 98-дюймовый экран с разрешением 4K (Ultra HD, 3840×2160 точек). Redmi отмечает, что он на 13,6% больше стандартной 1,2-метровой односпальной кровати. Панель предлагает охват 85% от цветового пространства NTSC, поддерживает технологию улучшения качества изображения MEMC с возможностью регулировки и обладает сверхвысокой контрастностью благодаря 192 зонам динамической фоновой подсветки.
В основе аппаратной платформы Redmi Smart TV Max лежит неизвестный 12-нанометровый процессор. В ходе презентации компания ничего не рассказала о его особенностях, упомянув лишь, что чип изготавливается специально на заказ. Объём оперативной памяти составляет 4 ГБ, для хранения пользовательских файлов предусмотрено 64 ГБ.
Redmi также обещает эксклюзивный потребительский сервис для всех покупателей Redmi Smart TV Max. Речь идёт о бесплатной доставке VIP-класса: в услугу включат предпродажное онлайн-обслуживание, специальный автомобиль службы доставки и профессиональную команду мастеров, которые выполнят правильную и аккуратную установку телевизора.
Redmi Smart TV Max в коробке. Источник: Redmi
Redmi Smart TV Max будет доступен для покупки в официальных магазинах Xiaomi Mall и Xiaomi Home, начало продаж состоится 9 апреля 2020 года. Цена 98-дюймового умного телевизора составляет 19 999 юаней для рынка Китая, что примерно соответствует 2830 долларам или 223 тыс. рублей. О доступности в других регионах пока не сообщается.
Dirol выпустил жвачку со вкусами гречки, борща и холодца
Как ночь в одной кровати с партнером влияет на сон?
Samsung десятый год подряд признаётся самым популярным брендом в России
В России запретили анонимно пополнять электронные кошельки
После скандала с любвеобильным курьером, Delivery Club начал скрывать номера клиентов