AliExpress компенсирует российским пользователям задержки заказов из Китая
В начале марта торговая онлайн-площадка AliExpress вернулась к работе, хотя компания предупредила покупателей о задержках посылок из-за вспышки коронавируса Covid-2019, что привело к остановке большинства китайских предприятий. Теперь в пресс-службе AliExpress сообщили о том, что 95% продавцов товаров из Китая уже вернулись к штатному режиму работы.
Тем не менее некоторым продавцам из-за вынужденного карантина пришлось отменить заказы, оформленные пользователями в феврале. В компании заверили, что вернут за них деньги всем покупателям. Часть посылок, задержанных за последний месяц, будут доставлены получателям в течение десяти дней. Кроме того, покупатели, столкнувшиеся с задержками, смогут рассчитывать на компенсацию, размер которой будет зависеть от суммы заказа и времени ожидания. Скорее всего, AliExpress предложит купоны на следующую покупку. Для этого компания выделила 90 млн рублей.
Как сообщает AliExpress Россия, из-за карантина в Китае продажи российских производителей на китайской онлайн-площадке выросли на 20% в период с февраля по начало марта. Таким образом проблема с коронавирусом в Поднебесной в некоторой степени оказалась выгодной продавцам из России.
Раскрыты характеристики OnePlus 8 и 8 Pro: Snapdragon 865, зарядка на 30 Вт и поддержка 5G
Chery предоставит пожизненную гарантию на свои моторы, но пока только в Китае
В 2 из 3 случаев пользователи находят ответ на запрос прямо в Google, не переходя на сайты
ВКонтакте представила маркетплейс с предложениями от 190 тыс. продавцов