AliExpress выпустил новое приложение специально для России: в чём отличия
Российское подразделение интернет-магазина AliExpress выпустило собственное локальное приложение, предназначенное для пользователей России и стран СНГ. От оригинальной версии «AliExpress Россия» отличается отсутствием привязки к глобальным процессам AliExpress и локальной инфраструктурой с оптимизацией продуктовой функциональности под российский рынок. Техническая часть приложения также будет управляться локальной командой разработчиков в России, уточнила компания.
Для российских пользователей «AliExpress Россия» предлагает адаптированную версию главной страницы, новый поиск с фильтрами и упрощённый процесс авторизации по номеру телефона. Покупатели могут следить за акциями и обновлениями продавцов с помощью историй, а система рекомендаций настроена на российские бренды, новинки и интересные премьеры в России. В приложении присутствуют все 140 млн товаров от китайских и российских поставщиков — каталог разделили на категории и поместили в основное меню. Продвигаются и более чем 1,5 млн отечественных товаров, которые поддерживают ускоренную доставку AliExpress Plus.
Интерфейс приложения «AliExpress Россия»
Как сообщает издание «ТАСС», в ближайшее время в «AliExpress Россия» добавят динамическое отображение товаров при поиске, расширят карточки товаров и улучшат список заказов. Приложение доступно для установки на Android и iOS. Напомним, «AliExpress Россия» был создан Alibaba Group в 2019 году при поддержке компании «МегаФон», холдинга Mail.ru Group и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ).
Половина пляжей планеты исчезнут к 2100 году
Представлен кнопочный телефон с Wi-Fi, LTE, GPS и WhatsApp ценной в 700 рублей
Sony возродит линейку маленьких смартфонов Xperia Compact и выпустит конкурента iPhone 12 Mini
Только сегодня: В России продают смартфон Redmi Note 8 Pro с огромной скидкой за 15 тысяч рублей