AliExpress выпустил новое приложение специально для России: в чём отличия
Российское подразделение интернет-магазина AliExpress выпустило собственное локальное приложение, предназначенное для пользователей России и стран СНГ. От оригинальной версии «AliExpress Россия» отличается отсутствием привязки к глобальным процессам AliExpress и локальной инфраструктурой с оптимизацией продуктовой функциональности под российский рынок. Техническая часть приложения также будет управляться локальной командой разработчиков в России, уточнила компания.
Для российских пользователей «AliExpress Россия» предлагает адаптированную версию главной страницы, новый поиск с фильтрами и упрощённый процесс авторизации по номеру телефона. Покупатели могут следить за акциями и обновлениями продавцов с помощью историй, а система рекомендаций настроена на российские бренды, новинки и интересные премьеры в России. В приложении присутствуют все 140 млн товаров от китайских и российских поставщиков — каталог разделили на категории и поместили в основное меню. Продвигаются и более чем 1,5 млн отечественных товаров, которые поддерживают ускоренную доставку AliExpress Plus.
Интерфейс приложения «AliExpress Россия»
Как сообщает издание «ТАСС», в ближайшее время в «AliExpress Россия» добавят динамическое отображение товаров при поиске, расширят карточки товаров и улучшат список заказов. Приложение доступно для установки на Android и iOS. Напомним, «AliExpress Россия» был создан Alibaba Group в 2019 году при поддержке компании «МегаФон», холдинга Mail.ru Group и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ).
«Связной» назвал самый популярный товар категории «умный дом»
Батут работает: космический корабль Crew Dragon отправил на МКС сразу четырех людей
Сколько этажей в самом высоком здании в мире
Philips представила Xenium S266 и Xenium S566 — недорогие смартфоны с завидной автономностью
Windows 10 уже может запускать несколько Android-приложений одновременно