Аналитики рассказали, в каких интернет-магазинах россияне чаще всего покупают смартфоны
Аналитическая компания Counterpoint Research рассказала о ситуации с онлайн-продажами смартфонов на российском рынке в четвертом квартале 2020 года.
Самой популярной сетевой платформой для покупки смартфонов у россиян в очередной раз стали магазины «М.Видео-Эльдорадо» – на них пришлось 35,1% продаж. Далее в порядке убывания идут «Связной» (16,3%), МТС (14,4%), «Ситилинк» (12,8%), «МегаФон» (8,3%) и «Билайн» (7,9%).
Самым популярным брендом смартфонов – естественно, если учитывать именно онлайн-продажи – стал Xiaomi. На устройства этой марки пришелся 31% продаж. Затем идут Samsung (27%), Apple (15,5%), Huawei (14,8%) и realme (3,3%). Для сравнения: годом ранее, в последней четверти 2019, на первом месте по популярности были смартфоны Huawei – на них приходилось 31,2% продаж.
Самыми популярными моделями в онлайне стали Redmi Note 9, Redmi 9 и Redmi 9A, тогда как больше всего выручки принесли iPhone 12, iPhone 11 и iPhone 12 Pro Max.
Средняя цена проданного смартфона составила 258 долларов (19 тысяч рублей).