Apple Music и Spotify возвели потоковую музыку в абсолют: по-другому ее почти не слушают
Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) выпустила свой ежегодный отчет на конец 2019-го. Главную роль в нем заняло продолжающееся увеличение числа пользователей сервисов музыкального потокового вещания, которое привело к очередному буму доходов поставщиков музыкальных услуг в Соединенных Штатах. Рост составил 13% — доходы выросли с 9,8 миллиарда до 11,1 миллиарда долларов всего за один прошлый год.
Пользовали, которые оплачивают подписку на сервисы музыкального потокового вещания, не только обеспечили наибольшую долю выручки. Они также привели к росту выручки в разрезе цифровой музыки в целом в прошлом году на 25%. При общей выручке в 6,8 миллиарда долларов платные подписки составили 61% от общего объема. Общие доходы от потоковой музыки составили почти 80% общего числа доходов от ее цифровой дистрибуции в прошлом году. Неудивительно, что доходы от продажи дисков и других физических носителей упали на очередные 0,6% в годовом исчислении.
Количество платных подписок выросло на 29% в 2019 году — до 60,4 миллионов пользователей только на территории США. Четыре года назад их количество составляло всего 10,8 миллиона. Увеличение числа платных подписок оказалось в большей мере обусловлено удачами Apple Music и Spotify. Ранее в этом месяце Spotify объявил, что достиг отметки в 271 миллион активных пользователей по всему миру, 124 миллиона из которых платят за подписку. Apple еще не объявляла окончательные цифры за 2019 год, но в июне она уже отметила, что ее сервис потоковой музыки переступил рубеж в 60 миллионов платных подписчиков.
Самый дешевый смартфон на процессоре Snapdragon 865 стал еще дешевле
В Великобритании испытают полностью беспилотный Ford Mondeo
Обзор realme C21: что необычного мы нашли в смартфоне за 10 тысяч рублей
Обзор УФ-стерилизатора Samsung: как он работает и может ли защитить от коронавируса
Распродажа: «МегаФон» предлагает смартфон Redmi Note 9 по лучшей цене на рынке