Понедельник 12 апреля 01:38   Ясно + 3°

Apple не пропускает в App Store приложения, использующие сторонние SDK для слежки

02.04.2021 09:24

Apple не пропускает в App Store приложения, использующие сторонние SDK для слежки

Apple начала отклонять обновления приложений, которые противоречат её новой политике конфиденциальности в iOS 14.5. Таким образом компания в который раз показала своё серьёзное отношение к защите личных данных пользователей. Информацию об этом опубликовал Forbes в своём новом отчёте.
Согласно источнику, Apple теперь отклоняет все приложения из App Store, если обнаруживает, что они используют сторонние SDK, которые собирают данные о пользователях без их согласия. Чаще всего для этого используют отпечатки гаджетов, чтобы получить IP-адрес, имя модели устройства и другую конфиденциальную информацию. Все эти данные разработчики используют для глубокого анализа своей аудитории или же для продвижения определённого товара. И хотя отслеживание пользователя не нарушает закон, компания хочет разорвать все связи с теми приложениями, которые делают это без явного согласия.
Ряд разработчиков уже ощутили изменения в политике конфиденциальности, которые будут выпущены вместе с iOS 14.5. Как сообщает Forbes, компания уже отклонила обновления Radish Fiction, Heetch, программ от InnoGames и приложений, использующих SDK от Adjust. В Apple объяснили, что эти платформы используют алгоритмически преобразованные данные об устройстве, чтобы создать уникальный идентификатор для отслеживания пользователя.
Новая политика сильнее всего отразилась на корпорации Adjust, SDK которой используют более 50 000 приложений. Это значит, что тысячи обновлений программ могут быть отклонены. Для того, чтобы решить эту проблему, 2 апреля компания доработала свой SDK, выявив навязчивый код и удалив его из платформы.
Однако грядущие меры безопасности Apple Tracking Transparency отразились не только на Adjust. Функция прозрачности отслеживания расстроила и другие крупные корпорации, такие как Facebook. Это связано с тем, что пользователи смогут отказаться от идентификатора IDFA, что значительно затруднит продвижение рекламы. В дальнейшем это может привести к потере крупных рекламодателей, что негативно повлечёт за собой финансовые убытки, поскольку главные инвестиции они получают от продвижения товаров. Новая функция является частью iOS 14.5, которая, как ожидается, будет выпущена для всех пользователей Apple в конце весны 2021 года.

Источник

2021 © "СЕЛЕНИУМ". Все права защищены. Карта сайта |