«АвтоВАЗ» представил новую мультимедийную систему для Lada на базе Яндекс.Авто
«АвтоВАЗ» объявил о создании новой мультимедийной системы EnjoY Pro для Lada. Комплекс поддерживает интеграцию со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto, и работает на базе Яндекс.Авто. Об этом сообщили в пресс-службе отечественного автопроизводителя.
Так, в «АвтоВАЗ» рассказали, что EnjoY Pro — это система нового поколения, которая способна достаточно быстро изучить предпочтения пользователя, чтобы создать музыкальную подборку или же проложить нужный маршрут. Мультимедийный комплекс обладает 8-дюймовым HD-экраном с яркой матрицей IPS и аудиосистемой Arkamys с объёмным звучанием. Помимо этого, автопроизводитель заявил, что система будет периодически обновляться, благодаря чему будут добавляться новые функции и улучшаться «старые» возможности.
Преимуществом мультимедийной системы является то, что она запускается сразу же после того, как водитель открыл дверь с брелока. То есть, EnjoY Pro будет полностью готова уже к началу поездки. Выключение комплекса происходит не с поворотом ключа, а после открытия водительской двери, чтобы можно было дослушать трек или рекомендации по маршруту.
Основная панель управления находится на руле: инструменты позволяют ответить на звонок, переключить трек, сменить источник музыки и скорректировать уровень звука. Однако эти же параметры можно изменить с помощью голосового помощника.
По данным пресс-службы, EnjoY Pro обладает универсальной экосистемой. Так, в комплексе были объединены три наиболее востребованные и функциональные программы: Яндекс.Авто, Apple CarPlay и Android Auto. Пользователь сможет самостоятельно выбрать ту систему, к которой он привык.
Автопроизводитель также сообщил, что при разработке мультимедийного комплекса особое внимание уделяли безопасности. Так, система оснащена камерами заднего вида с динамическими парковочными линиями, которые позволяют водителю уверенно маневрировать задним ходом. Также EnjoY Pro способна предупредить об опасности с помощью специальных сигналов.
Оливье Морне (Olivier Mornet), исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам АО «АвтоВАЗ», сказал, что компания всегда уделяет особое внимание техническому оснащению автомобилей LADA. На данный момент это единственные автопроизводители в России, которые представили мультимедийную систему со встроенными сервисами Яндекс.
Модельный ряд автомобилей LADA, для которых будет доступен новый комплекс, старт продаж и ценовую политику компания объявит позже. Предположительно, доплата за EnjoY Pro нового поколения составит 28 000 рублей.