BMW начнет массовое производство стильного электрокара i4 уже в 2021 году
Мечты об идеальном электрическом автомобиле становятся еще более яркими после презентации нового электрокара по имени i4, который BMW показала во вторник (3 марта). Это — следующее поколение полностью электрического i3, который ездит по дорогам общего пользования уже несколько лет. Впервые про i4 заговорили еще в 2018 году — тогда BMW показала концепт iNext, который определил будущее линейки электрокаров популярного немецкого бренда. BMW хотела показать i4 на Женевском автосалоне и произвести вместе с ним самый настоящий фурор. Тем не менее, международную выставку автомобилей отметили из-за опасений, связанных с распространением коронавируса.
Вместо реальной презентации с журналистами и энтузиастами новых автомобильных технологий компании BMW прошлось провести виртуальный анонс i4 — это случилось вчера (3 марта). Новый электрокар, который начнут массово собирать для потребительского рынка уже в 2021 году, отличается шустрым разгоном до 100 километров в час всего за четыре секунды, максимальной дальностью поездки без подзарядки на уровне 600 километров, а также предельной скоростью, которая программно ограничена на уровне 200 километров в час. Вполне достойные показатели, чтобы использовать данный электромобиль даже в условиях неподготовленного постсоветского пространства.
Конечно, сегодня на фотографиях и видеозаписях, которые демонстрируют i4, все еще показан концепт, который немного приукрашивает действительность, — тем не менее, реальный электромобиль будет выглядеть приблизительно так же. Главное, у него точно будет огромная декоративная радиаторная решетка, которая стала настоящим символом актуальных бензиновых автомобилей немецкого бренда. Конечно, у нее нет функционального предназначения, потому что радиатор в электромобили не устанавливается. Но сложно поспорить, что выглядит она максимально стильно и дерзко. Фирменный медный оттенок кузова также очень порадовал — именно такой BMW использовала в концепте iNext.
Если снаружи новинка BMW больше похожа на бензиновый автомобиль, а не на электрокар, то при взгляде внутрь салона все становится на свои места. Если именно такой интерьер все-таки будет использоваться в финальной версии i4, то он определенно станет настоящим шагом вперед, в сравнении с актуальными перегруженными кнопками салонами BMW и других компаний. Для индикации большинства процессов здесь используется один широкий экран, который зонирован для разных задач — от нужд контроля скоростного режима до навигации и мультимедиа. Нашлось место и для хорошо знакомой многим фирменной «шайбы» BMW, которая расположена на центральной консоли. Это своеобразный джойстик, с помощью которого можно будет реализовать большинство манипуляций с электромобилем без необходимости тянуться к сенсорному экрану. Кстати, электромобиль будет издавать специальный шум, который для него разработал Ханс Циммер (Hans Zimmer).
Самые внимательные читатели уже должны были обратить внимание на логотип BMW, который используется на электрокаре i4. На первый взгляд, он не особо отличается от старого. Тем не менее, при ближайшем рассмотрении в глаза тут же бросается отсутствие черного обода, что делает значок популярного немецкого производителя куда более минималистичным и современным.
BMW показала новый логотип еще в материалах об истории бренда, которые не так давно попали в сеть. Дизайнеры сохранили основные белый и синий цвета, но сделали значок более плоским. Йенс Тимер (Jens Thiemer), старший вице-президент компании, отметил что BMW становится брендом отношений. Старое черное кольцо кануло в лету, что позволило новому логотипу получить больше открытости и ясности. В BMW хотят использовать новую прозрачную версию, чтобы предложить своим клиентам стать настолько важной частью мира BMW, как никогда ранее. Кроме того, новый дизайн бренда в целом ориентирован на вектор оцифровки брендов. С помощью подобной визуальной сдержанности в BMW готовятся к поиску новых точек соприкосновения в социальном взаимодействии с пользователями, в котором BMW будет принимать непосредственное участие уже в самом ближайшем будущем.