Для Cyberpunk 2077 выпустили патч, исправляющий массу багов и повышающий стабильность
Сегодня, 23 января, разработчики из польской студии CD Projekt RED выпустили крупнейший патч для игры Cyberpunk 2077. Уже сейчас он должен быть доступен как на ПК (во всех магазинах, где игра представлена), а также на консолях и в облачном сервисе Google Stadia. Стоит уточнить, что патч с индексом 1.1 был выпущен с целью повышения стабильности работы клиента и исправления багов — ожидать каких-либо нововведений или сюжетного дополнения не стоит. Вместо этого сотрудники студии искоренили те проблемы, которые портили геймерам настроение ещё с момента релиза. Например, была исправлена проблема с загрузкой сохранений и точкой невозврата.
Patch 1.1 is out on PC, consoles and Stadia!
In this update, which lays the groundwork for the upcoming patches, we focused on various stability improvements and bugfixes.
List of changes: https://t.co/NlSEKjsax7 pic.twitter.com/WjLcD0SaZk
— Cyberpunk 2077 (@CyberpunkGame) January 22, 2021
Также была проведена колоссальная работа над алгоритмом использования памяти внутриигровыми процессами: персонажами, навигацией, внутриигровыми видео, листвой и растительностью, миникартой, искусственным интеллектом, системой уличного трафика и так далее. Более того, у разработчиков дошли руки до багов с заданиями — некоторые сюжетные квесты не удавалось пройти банально потому, что в определённый момент нарушалась логика скрипта, и дальне игрок ничего уже не мог сделать. Теперь все эти проблемы с разрывом разговора, звонками и прочими мелочами поправили — сюжет пройти без постоянных перезагрузок куда проще.
Добрались создатели Cyberpunk 2077 до графики и интерфейса — использование ресурсов видеокарты стало более продуманным, появились вразумительные подсказки в брейдансе, которые ранее частенько пропадали, а предметы, которые нельзя взять, больше не отмечаются иконкой. Ещё проведена работа над графическими багами вроде розового свечения различных частиц при сближении. Но, конечно, главное в патче — исправление проблемы с сохранениями, которые из-за большого количества созданных предметов «ломали» игру, лишая геймеров прогресса.
Кроме того, отдельно для каждой из платформ выпустили свой список доработок. Так, на PS4 Pro и PS5 улучшили работу при большом скоплении людей, а на обычной PS4 исправили баг, закрывающий игру. На всех текущих Xbox улучшили алгоритм использования памяти, а также зеркала, процесс сканирования и удалённого управления камерой. А на ПК геймеры с игрой в Steam теперь могут получать достижения даже в том случае, если запуск происходит в автономном режиме, то есть без интернета.
Ознакомиться с полным перечнем изменений можно на официальном сайте.