Доставка заказов с AliExpress начала задерживаться — всё из-за коронавируса
Китайский интернет-магазин AliExpress, принадлежащий крупнейшей платформе электронной коммерции Alibaba Group, сообщил о возможной задержке доставки клиентских посылок. Компания впервые предупредила покупателей о том, что поставки заказов замедлились из-за эпидемии коронавируса, поэтому время обработки значительно увеличилось.
Покупатели начали массово жаловаться, что заказы не только долго доставляются, но и автоматически обновляют свой статус (возобновляются повторно), а не отменяются или возвращаются обратно. В заявлении AliExpress для издания The New York Times представительство интернет-магазина заявило, что для успешной доставки посылок прилагаются все усилия, но на фоне бушующего в стране коронавируса могут возникать задержки. В настоящее время коронавирус напрямую затрагивает цепочки поставок Alibaba Group для AliExpress, а также поставки продукции от партнёров.
Пресс-служба AliExpress в очередной раз напомнила, что все посылки проходят строгую дезинфекцию перед отправкой. В компании уверяют, что вирус не распространяется через почтовые отправления и волноваться о вероятности заражения не стоит. Тем не менее, на другие вещи он в полной мере способен повлиять — например, на логистические процессы.
Gboard навязывает пользователям приложение Bitmoji
Какими будут дети, рожденные на Марсе?
Microsoft выпустила Autofill — полностью новый менеджер паролей с синхронизацией на всех платформах
Почему мы видим человеческие лица в обыкновенных предметах?
Самый дешевый флагманский смартфон 2020 года упал в цене на 8 тысяч рублей в первый день продаж