Эволюция успеха: как выросла сеть Mi Store в России за 4 года
В 2016 году в России была основана компания Smart Orange, ставшая официальным представителем Xiaomi на отечественном рынке. За четыре года своего существования ритейлеру удалось создать широкую сеть фирменных торговых точек Mi Store в 19 городах России и стран СНГ и запустить онлайн-магазин Mi-shop.com, который в короткие сроки приобрёл большую популярность среди покупателей. О своих успехах и революционном опыте в розничной торговле Smart Orange рассказала в ходе закрытого бизнес-мероприятия, в котором приняли участие ключевые партнёры и Mi-фанаты.
В рамках мероприятия, которое прошло 15 октября, представители Smart Orange не только рассказали об эволюции компании с 2016 года, но и провели выставку гаджетов «Эволюция», где показали популярные модели и новинки из ассортимента Xiaomi, а также отметили наградами лучших сотрудников. За четыре года компания получила несколько важных наград за развитие ритейла на российском рынке. Так, в 2018 году она была признана лучшей и завоевала всероссийскую премию «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги». В том же году компания установила важный рекорд — более 10 миллионов людей совершили покупки в официальных розничных магазинах. Сегодня Smart Orange продолжает активно расширять торговую сеть по всей стране и увеличивать своё присутствие на отечественном рынке. По подсчётам аналитиков, в 2020 году Xiaomi занимает второе место по продажам мобильной электроники в стране. С 2017 года Smart Orange удалось удвоить количество торговых точек по всей России.
Отдельного внимания заслуживают успехи Smart Orange в сфере онлайн-торговли. Ритейлер запустил онлайн-магазин Mi-shop.com, который активно развивается вместе с компанией. И благодаря ряду инновационно-технологичных решений таких, как подключение и сотрудничество с популярными в стране торговыми площадками вроде Беру, Ozon и Goods, внедрение курьерской доставки и доставки до пунктов выдачи в сети постаматов PickPoint общий объём продаж продукции Xiaomi в России существенно вырос. По итогам второго квартала 2020 года на долю продаж через маркетплейсы пришлось около 41% от общего объёма выручки. А квартальный прирост доходов составил рекордные 312%.
Глава Smart Orange Вячеслав Гулин отметил, что россияне любят Xiaomi за «соотношение цены и качества» и поэтому китайский бренд за несколько лет смог стать для них родным. Mi-сообщество в России сейчас насчитывает более 2 миллионов участников. Официальный ритейлер Xiaomi в России не собирается останавливаться на достигнутом. В планы Smart Orange входит дальнейшая популяризация смартфонов и техники для дома под брендом Xiaomi и расширение торговой сети. До конца 2020 года новые магазины Mi Store откроются в Санкт-Петербурге и Реутове.
В «М.Видео» назвали пять самых популярных в России 5G-смартфонов. Они выпущены всего двумя брендами
В Москве запустят «народный каршеринг»: можно сдавать своё авто в аренду
«Билайн» почти даром отдает очень крутой бюджетный смартфон Xiaomi Redmi – менее чем за 6 тысяч