Европа готовит новые иски против Google из-за рекламы и сбора пользовательских данных
Компания Google сталкивается с новым антимонопольным давлением со стороны ЕС — европейские регуляторы продолжают внимательно следить за деятельностью поискового гиганта и изучать методы, которые он применяет для сбора пользовательских данных и показа рекламы. После наложения штрафов в сумме почти 10 млрд долларов за последние несколько лет Европейская комиссия сейчас проводит два новых расследования в отношении Google, и оба пока находятся на начальных этапах.
Американская медиа-организация Politico сообщила что в декабре Европейская комиссия разослала представителям рекламной индустрии анкеты для исследования технологий Google, используемых для рекламы и обработки данных. В них компаниям предлагается поделиться мнением о методах сбора данных Google. В частности, там есть вопросы, связанные с решением поискового гиганта объединить файлы cookie с личными данными без согласия пользователей в 2016 году, о роли в онлайн-рекламе, о важности YouTube, тратах на Google Ads и так далее.
Предполагается, что это позволит проверить возможности предложенного Закона о цифровых рынках, который дает право ЕС принудительно реструктурировать Google, сообщает Business Insider. Издание утверждает, что содержание вопросов отражает новые судебные иски.
Европейская комиссия уже штрафовала Google за антиконкурентное поведение в поиске, покупках и на Android. Это были три разных иска в 2017, 2018 и 2019 годах, которые обернулись для Google штрафами на 2,7, 5 и 1,7 млрд долларов. Однако компания неоднократно отвергала заключения ЕС и встречалась с официальными лицами в суде, чтобы обжаловать штрафы.
У YouTube теперь есть веб-приложение для Windows 10
Xiaomi готовится к скорому запуску смарт-часов Mi Watch Lite в России
Названы претенденты на звание лучших игр года по версии BAFTA
Что такое ЭКМО и чем отличается от ИВЛ?
Производитель российских процессоров Байкал просрочил запуск их производства. На него подали в суд