Фанаты Xiaomi поделились историями об удобстве, комфорте и уюте
Компания Xiaomi, крупнейший китайский производитель электроники, празднует своё десятилетие, в честь чего поклонники бренда решили поделиться своими историями знакомства с продукцией производителя. Также фанаты бренда Xiaomi признались, что чаще всего отдавали предпочтение продукции именно этой компании из-за использования передовых технологий, продуктивной обратной связи с производителем, комфорта в использовании гаджетов и, конечно же, за лучшее на рынке соотношение цены и качества. Более того, многие поклонники техники Xiaomi даже создали свои собственные сообщества, посвящённые продукции китайского гиганта.
«Я решаюсь купить новый смартфон, и в этот момент Xiaomi презентует новый бренд — Poco. Мощный смартфон с топовым железом. И на мой взгляд этот смартфон перевернул рынок смартфонов: мощные смартфоны могут стоит честных денег. Я купил Pocophone F1. Первым делом после покупки я решаю создать сообщество, чтобы такие же как и я могли зайти в удобный мессенджер и получить исчерпывающую информацию по любому вопросу. Я получал удовольствие, когда в нашем сообществе складывалась дружная атмосфера взаимовыручки. Вскоре я собираю уже целую команду и мы создаём целую экосистему сообществ, связанных воедино под общим названием POCO Russia», — поделился своей историей пользователь с ником Вася Waizor.
«Пока в ванной умываюсь, на кухне кипит чайник. Массажёр помогает придать лицу более свежий вид перед важной встречей. О том, что мне не стоило вчера на ночь есть суши напомнят умные весы. Но ничего, тренировка и Mi Band помогут привести всё в норму. На рабочем месте настольная лампа, колонка и увлажнитель воздуха помогают создать комфорт, а кистевой тренажёр размять руки», — Катя Znk9 рассказывает своей внушительной экосистеме Xiaomi.
«Я совсем не техногик, не слежу за малейшими изменениями в прошивках телефонов, не умею устанавливать программы, которые не найти в магазине приложений. Но знаете, пользоваться техникой Xiaomi мне просто и комфортно. Наверное, в этом и весь смысл — “Инновации для каждого”», — сообщила Маша Mary_wise.
Прочитать больше занимательных историй поклонников техники Xiaomi можно по ссылке.
Стоит отметить, что сообщество фанатов является важнейшей составляющей корпоративной культуры компании Xiaomi — фанатская база бренда зародилась в 2010 году, а на текущий момент в одной лишь России насчитывается 1,9 миллиона Mi-фанов.