Ford: 3D-принтеры можно перерабатывать в запчасти для грузовиков
В последнее время автомобильные компании делают упор на экологичность: они сокращают количество выбросов в окружающую среду и используют зелёную энергию для питания производственных линий. Помимо этого, корпорации постепенно переходят на безотходную систему производства. Так, например, Ford Motor объединилась с компанией HP для инновационного повторного использования отработанных отходов 3D-печати.
Автопроизводитель отметил, что новые детали, изготовленные методом литья под давлением, абсолютно безвредны для окружающей среды. Они обладают высоким качеством, улучшенной влагостойкостью и на 7% легче, чем обычные. К тому же затраты на их производство значительно ниже, поскольку не нужно создавать специальные инструменты для новых конструкций. Теперь для того, чтобы изготовить детали, пластиковые отходы отправляются в компанию Lavergne, которая превращает их в небольшие гранулы, после чего их можно использовать в термопластавтоматах. Затем этот материал поступает к ARaymond, одному из поставщиков Ford, для создания топливных зажимов.
Дебби Милевски (Debbie Mielewski), технический специалист Ford Motor, отметил, что многие компании широко используют возможности 3D-принтеров. Однако, именно они вместе с экспертами HP первыми нашли полезное применение для отработанного порошка после печати, который, вероятнее всего, отправился бы на свалку, превратив его в функциональные и долговечные автозапчасти.
В Ford также рассказали, что они уже активно используют новую разработку. Так на грузовик Ford Super Duty F-250 были установлены зажимы топливопровода, сделанные из отходов 3D-печати. В скором времени компания планирует полностью модернизировать своё производство, поскольку поиск новых способов работы с экологически чистыми материалами и сокращение отходов — это часть основной стратегии Ford.
В компании HP заявили, что они постоянно усовершенствуют 3D-принтеры. Эти устройства уже разработаны для обеспечения высокой эффективности. Их системы и структуры позволяют повторно использовать большой процент материалов. А потому специалисты Ford продолжают искать новые способы переработки остальных отходов 3D-печати: песок, нити, порошки и жидкая полимеризация в чане. Компания ставит перед собой цель добиться на 100% экологически чистых материалов в автомобилях.