Gmail начнёт подтверждать подлинность электронных писем от компаний
В целом, Google проделала хорошую работу по отсеиванию нежелательных писем в почтовом сервисе Gmail, что позволяет определять спам и фишинг. Однако на этом усилия поискового гиганта не заканчиваются, компания намерена приступить к тестированию новой функции, которая будет идентифицировать письма от известных брендов. Gmail сможет подтверждать подлинность таких писем и, соответственно, отображать рядом с ними логотипы компаний.
Это означает, что в будущем, если пользователь получает письмо от компании или организации, такие логотипы будут в некотором роде служить проверенным значком, что похоже на то, как это реализовано в социальных сетях.
Работа новой функции основана на стандарте Brand Indicators for Message Identification (BIMI), наряду с которым компания будет использовать технологию Domain-based Message Authentication, Reporting and Conformance (DMARC). В свою очередь эта технология базируется на идентификации почтовых доменов отправителя. Другими словами, письма будут проходить проверки на подлинность отправителя, а значит злоумышленникам будет сложнее подделывать такие сообщения.
Разумеется, это не означает, что можно расслабиться и больше не переживать по этому поводу. Проблема фейковых писем полностью не исчезнет, но это, по крайней мере, даст определённую уверенность в том, что полученное письмо является подлинным.
Telegram призвал Россию присоединиться к борьбе с монополией Apple и Google
Из Cyberpunk 2077 для Японии вырезали всё интересное
Бесплатно и без рекламы: в России назвали требования к социально значимым сайтам
Премьера: В России начались продажи смартфона за 5 тысяч рублей с Android 10 и железом Qualcomm
Sony: PS5 будет куда удобнее для людей с ограниченными возможностями