Hey Google: Fiat выпустил автомобили с дизайном и технологиями Google
Компания Fiat в сотрудничестве с Google представила специальные версии автомобилей линейки Fiat 500, куда вошли модели Fiat 500, 500L и 500X — все с элементами дизайна Google. Новинки отличаются значками Hey Google на колёсных арках, а также нашивками и ярлычками на сиденьях. Как сообщает ресурс vc.ru, впервые итальянский автопроизводитель использует эмблему другой компании в своих автомобилях.
Все вышеназванные автомобили оборудованы сенсорными экранами с поддержкой голосового помощника Google Assistant. Благодаря интеграции с Mopar Connect владельцы машин могут подключаться к ним удалённо, запрашивать и получать информацию об автомобиле, взаимодействовать с ним через смартфон или с помощью умного дисплея Google Nest Hub, отслеживать местоположение и прошлые поездки.
В компании отмечают, что достаточно сказать «Hey Google», чтобы узнать, где припаркована машина, сколько топлива осталось, где находится ближайшая станция технического обслуживания и так далее. И всё это можно делать в любом месте, даже дома, лёжа на диване. В дополнение к этому владельцы специальный версий Fiat 500 имеют возможность удалённо закрывать и открывать двери, включать аварийку, а также получать уведомления, когда автомобиль покидает заранее указанную зону.
Новые модели Fiat 500 будут продаваться в Европе, точнее в десяти европейских странах: Великобритании, Франции, Испании, Германии, Италии, Австрии, Швейцарии, Бельгии, Нидерландах и Польше. По имеющимся данным, в Великобритании стоимость одного такого автомобиля стартует с 16 тысяч фунтов стерлингов (около 22 тыс. долларов).