Хохлома и гжель: Рогозин предложил расписывать ракеты
Дмитрий Рогозин, глава «Роскосмоса», предложил совершенно новый стиль оформления для ракет-носителей — он считает, что их можно расписывать хохломой и гжелью, дабы рекламировать народные промыслы страны. По его словам, сами российские ракеты рекламировать вовсе не обязательно, но они вполне могут стать отличной площадкой для продвижения различных российских традиций.
«Та же самая гжель, хохлома, Федоскино. Почему не наносить часть этого узора на какие-то ракеты или корабли? Не рекламируя «Роскосмос», а рекламируя тех людей, которые сохраняют уникальные традиции», — заявил в интервью Дмитрий Рогозин.
На этом предложения Рогозина относительно изменения дизайна ракет не закончились — также он предложил размещать на корпусе ракет-носителей гербы городов Золотого кольца. Это, по его словам, позволит довольно эффективно рекламировать внутренний туризм.
Стоит отметить, что Дмитрий Рогозин возглавляет государственную корпорацию «Роскосмос» с 2018 года, и ранее он заявил, что 2020 год станет для российской космической отрасли переломным. Более того, он сообщал, что в 2021 году госкорпорация запустит единую государственную космическую программу.
Samsung выпустит телевизоры с microLED-дисплеями в конце 2020 года
Можно ли погрузить человека в анабиоз?
Установлен новый рекорд скорости интернета — 44,2 Тбит/с
Измерение кислорода в крови умными часами: как это работает и можно ли доверять результатам
Расходы пользователей iPhone на приложения и внутриигровые покупки выросли за год на 38%