Instagram поменял дизайн главной страницы впервые за несколько лет
Разработчики Instagram объявили о «больших изменениях» в приложении. В мобильном клиенте популярной социальной сети изменилась главная страница, там появились две новые вкладки — Reels и Shop (магазин). В связи с этим своё местоположение поменяли и другие элементы интерфейса. На вкладке Reels собраны все короткие видеоролики наподобие TikTok, а в разделе Shop находятся персональные рекомендации, коллекции товаров и специальные видео. По словам компании, это также простой способ связаться с брендами и авторами.
В блоге сервиса говорится, что во время пандемии в Instagram наблюдался всплеск коротких видеороликов, а также совершалось огромное количество покупок в интернете. При этом всё больше молодых людей обращаются к блогерам за рекомендациями по этому поводу. Вкладка Shop позволяет вдохновляться авторами Instagram-страничек, делать покупки в социальной сети и поддерживать малый бизнес. Там можно найти персональные рекомендации, подборки редакторов на канале @shop, видеоролики для осуществления покупок, коллекции новых продуктов и многое другое.
Instagram впервые начал тестировать Reels несколько месяцев назад в качестве отдельного сервиса. Это то место, где каждый человек может поделиться своим творчеством. Там уже содержатся различные ролики от популярных авторов социальной сети. Теперь эта функция интегрирована в основное приложение и развёртывается для всех пользователей по всему миру.
Новый интернет-центр Alcatel LINKHUB HH42CV обеспечит стабильное подключение даже при слабом сигнале
Беспилотные автомобили Huawei с 5G пришли на помощь в борьбе с коронавирусом
Многие страны неправильно отслеживают количество людей, умерших от COVID-19
Что доказывает теорема Пуанкаре о возвращении
Apple поделила заказ на поставку OLED-дисплеев для iPhone 12 между Samsung и LG