Instagram ввел донаты в постах: как создать собственный сбор средств
В популярном социальном сервисе Instagram появилась новая возможность для сбора денежных средств. Воспользоваться ей можно во время создания нового поста для ленты своего профиля. Для этого разработчики создали отдельный раздел, который даст возможность выбрать организацию для перевода пожертвований.
Как добавить сбор пожертвований в пост Instagram:
Шаг 1. Откройте Instagram.
Шаг 2. Нажмите на кнопку создания нового поста с изображением «+» в центре нижней панели.
Шаг 3. Выберите изображения и видео, которые необходимо добавить в пост для ленты своего профиля, и нажмите на кнопку «Далее».
Шаг 4. Если нужно, воспользуетесь одним из многочисленных фильтров Instagram или попробуйте инструменты редактирования, а потом нажмите на кнопку «Далее».
Шаг 5. Нажмите на кнопку «Добавить сбор пожертвований» и выберите некоммерческую организацию, которой необходимо перечислять средства.
Обратите внимание: как и в случае с другими возможностями социальной сети, очередная фишка приложения Instagram не привязана напрямую к его обновлению. Она появляется не сразу у всех пользователей: этот процесс будет растянут на неопределенное время. Если у вас еще нет пожертвований в постах, просто ждите.
Обязательно учтите, новая фишка Instagram для донатов не предназначена для личного использования, поэтому организовать сбор пожертвований на счет собственной банковской карты не получится. Она завязана на правозащитных, благотворительных и различных других некоммерческих организациях (НКО). Чтобы найти необходимую НКО в данном меню можно воспользоваться встроенной поисковой системой: перечень организаций будет хорошо знаком пользователям Instagram, которые ранее уже организовывали сбор средств через другие инструменты социальной сети.
После добавления возможности отправить пожертвование средств, соответствующая кнопка будет отображаться как в самом посте, так и в личном профиле автора. Она пропадет отсюда лишь спустя 30 дней после добавления. Судя по всему, в Instagram считают, что спустя это время актуальность сообщения будет потеряна. Важно отметить, что владельцы Instagram добавляют эту возможность не для того, чтобы заработать. Нет, напротив, социальная сеть возьмет все дополнительные расходы на себя и передаст правозащитной, благотворительной или любой другой некоммерческой организации 100% собранных средств.
Донаты в постах — не первый опыт Instagram помочь правозащитным, благотворительным и различным другим некоммерческим организациям собрать средства, а их поклонникам организовать поток пожертвований. Ранее аналогичные фишки появлялись в историях и прямых эфирах.