Instagram ввел донаты в постах: как создать собственный сбор средств
В популярном социальном сервисе Instagram появилась новая возможность для сбора денежных средств. Воспользоваться ей можно во время создания нового поста для ленты своего профиля. Для этого разработчики создали отдельный раздел, который даст возможность выбрать организацию для перевода пожертвований.
Чтобы добавить кнопку доната в пост Instagram, нужно нажать на кнопку «Добавить сбор пожертвований» и выбрать некоммерческую организацию, которой необходимо перечислять средства.
Источник: Telegram-канал Gurov Digital
Как и в случае с другими возможностями социальной сети, очередная фишка приложения Instagram не привязана напрямую к его обновлению. Она появляется не сразу у всех пользователей: этот процесс будет растянут на неопределенное время.
Нужно обязательно учесть, что новая фишка Instagram для донатов не предназначена для личного использования, поэтому организовать сбор пожертвований на счет собственной банковской карты не получится. Она завязана на правозащитных, благотворительных и различных других некоммерческих организациях (НКО). Чтобы найти необходимую НКО в данном меню можно воспользоваться встроенной поисковой системой: перечень организаций будет хорошо знаком пользователям Instagram, которые ранее уже организовывали сбор средств через другие инструменты социальной сети.
После добавления возможности отправить пожертвование средств, соответствующая кнопка будет отображаться как в самом посте, так и в личном профиле автора. Она пропадет отсюда лишь спустя 30 дней после добавления. Судя по всему, в Instagram считают, что спустя это время актуальность сообщения будет потеряна. Важно отметить, что владельцы сервиса добавляют эту возможность не для того, чтобы заработать. Нет, напротив, социальная сеть возьмет все дополнительные расходы на себя и передаст правозащитной, благотворительной или любой другой некоммерческой организации 100% собранных средств.
Донаты в постах — не первый опыт Instagram помочь правозащитным, благотворительным и различным другим некоммерческим организациям собрать средства, а их поклонникам организовать поток пожертвований. Ранее аналогичные фишки появлялись в историях и прямых эфирах.
Hyundai подвела итоги работы онлайн-сервиса подписки на автомобили в России
Самые страшные рыбы нашей планеты
LG научила смартфоны менять размеры экрана
Самый маленький смартфон на Android 10 собрал более 500 000 долларов на Kickstarter
Музыкальный трек в Shazam пользователи пытались распознать более 33 миллионов раз