Четверг 2 апреля 10:29   Ясно + 3°

Из Google Play удалили 600 приложений, которые показывали «разрушительную» рекламу

21.02.2020 17:14

Из Google Play удалили 600 приложений, которые показывали «разрушительную» рекламу

В Google отчитались, что продолжают удалять программы, которые показывают «разрушительную» рекламу, из магазина приложений Google Play. Разработчики компании создали механизм, который автоматически находит такой софт и «выпиливает» его из встроенного в Android маркетплейса. Первые результаты — минус 600 приложений, которыми было невозможно пользоваться.
«Разрушительной» в Google называют рекламу, которая мешает полноценно использовать то или иное приложение. Она обычно всплывает на весь экран в самый неожиданный момент — когда нужно посмотреть список дел в напоминаниях, оценить ближайшие дела в календаре, обработать фотографию в редакторе и так далее.
В категорию «разрушительной» в Google также относят неконтекстную рекламу, которая не связана с непосредственным использованием приложения. Например, если пользователь ищет какой-то товар в агрегаторе интернет-магазинов, ему можно «подсунуть» несколько рекламных предложений. Но если он просто хочет позвонить, нельзя выводить на весь экран рекламу новых панталон из условного ЦУМа. Что интересно, разработчиков, которые используют подобный агрессивный способ монетизации, с каждым днем становится все больше и больше. Они мешают нормально использовать софт и меняют к худшему отношение к Android в целом.
По данным BuzzFeed News, одним из разработчиков, который использовал «разрушительную» рекламу особенно агрессивно, была компания Cheetah Mobile — она уже были замечена в мошеннических действиях в рекламной сфере в 2018 году. Все 45 приложений, которые принадлежат Cheetah Mobile, изъяли из Google Play, и теперь компания не может загружать туда свой новый софт.
Пер Бьорке (Per Bjorke), ответственный за качество рекламного трафика в Google, рассказал, что приложения, которые показывали «разрушительную» рекламу были установлены более 4,5 миллиарда раз. Их разработчики, в большинстве своем, находятся в Китае, Индии, Гонконге и Сингапуре — почти все их программы и игры ориентированы на англоязычных пользователей.
Google также запретила разработчикам программ и игр использовать свои собственные платформы для монетизации AdMob и Ad Manager. Они нарушали правила магазина приложений Google Play.

Источник

2020 © "СЕЛЕНИУМ". Все права защищены. Карта сайта |