Kia готовит седан K8 с новым логотипом, который запустит трансформацию бренда
Южнокорейский производитель формально анонсировал седан Kia K8. Это наследник Kia K7 (Cadenza) второго поколения, который продавался на внутреннем рынке и в Америке. Примечательно, что именно этот автомобиль станет первой моделью компании после объявления о трансформации бренда, которая предполагает расширение сферы интересов, запуск сервисов мобильности, дальнейшую электрификацию и изменения в дизайне автомобилей. В частности, Kia K8 уже получил эти изменения, а также новый логотип.
Судя по предоставленным фотографиям, Kia K8 сохранил переднеприводную платформу и премиальный вид, но стал более современным и спортивным. Спереди у него безрамная решётка радиатора сложной ромбовидной формы и поворотники, выполненные в аналогичном стиле. Задняя часть автомобиля не менее интересная. Здесь инженеры компании разместили узкую полоску светодиодных фонарей, которые плавно переходят на задние крылья. Капот стал более вытянутым, да и сам седан стал длиннее своего предшественника на 20 мм.
Характеристики новинки, как и её интерьер, пока держатся в секрете и будут обнародованы этой весной. В компании сообщили, что Kia K8 поступит в продажу в Южной Корее в конце текущего года. По поводу доступности на других рынках пока ничего неизвестно. В России K8 вряд ли появится, поскольку K7 в продаже тоже не было.