Китайские ультрабуки в России внезапно стали популярнее «макбуков»
Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского розничного рынка ноутбуков в 2020 году.
Аналитики пришли к выводу, что переход россиян во время пандемии на удаленную работу и обучение, а также популярность компьютерных игр способствовали максимальному спросу на портативные компьютеры с 2015 года. Объем продаж ноутбуков в России в 2020 достиг 3,1 млн штук и 140 млрд рублей. Это больше на 30% и 55% соответственно в сравнении с 2019 годом.
Покупатели выбирали в основном стандартные полнофункциональные модели с дисплеем от 13,5 дюйма и ценой от 35 000 рублей. Средний чек составил 45 000 рублей. Спрос на игровые модели вырос примерно в два раза.
Компания Asus стала лидером в штучных продажах ноутбуков на российском рынке. Lenovo в России оказалась на втором месте, далее следуют Acer и HP. На пятом месте впервые оказалась компания Huawei, опередившая Apple и выдавившая последнюю из пятерки лидеров.
В число пяти самых продаваемых моделей 2020 года вошли два ноутбука от китайской компании – Huawei MateBook D 14 Nbl-WAQ9R и Huawei MateBook D 15 Boh-WAQ9R. В топ-5 бестселлеров также оказались Honor MagicBook 14 Nbl-WAQ9HNR, Lenovo IdeaPad S145-15AST и Apple MacBook Air 13 (MQD32).
Сегодня в России начинаются продажи главного смартфона Nokia 2020 года – Nokia 8.3 5G
Что такое реголит и зачем Китай летит за лунным грунтом
Коронавирус добрался до Pokemon Go. Покемоны прячутся у игроков дома
Утечка раскрыла следующий флагманский смартфон LG
Роскачество рассказало, как правильно совершать покупки в зарубежных интернет-магазинах