Пятница 19 апреля 06:28   Ясно + 3°

Купить iPhone из-за Clubhouse захотели 10% россиян

11.03.2021 19:35

Купить iPhone из-за Clubhouse захотели 10% россиян

Специалисты аналитического центра НАФИ провели исследование и выяснили некоторые любопытные факты относительно новой социальной сети Clubhouse. В частности, об этом сервисе знают более 74% россиян, преимущественно женщины и молодёжь. При этом 10% опрошенных изъявили желание приобрести iPhone, поскольку приложение доступно только на iOS.
Несмотря на тот факт, что новая социальная сеть довольно известна в обществе, 69% интернет-пользователей скептически настроены к переходу на голосовое общение, а 72% вообще не хотели бы общаться в таком формате. Среди тех, кто всё же сумел по достоинству оценить Clubhouse, больше всего предпочитают такие темы для обсуждения, как музыка (46%), культура, искусство и мода (44%), а также новости в мире (42%).

  • В тему: Феномен Clubhouse: почему соцсеть для «голосовух» стала мегапопулярной? В ней даже Илон Маск

Эксперты НАФИ отметили, что голосовой формат общения является нишевым, он не пользуется такой популярностью, как изображения и видео, которые предпочитают современные соцсети. Кроме того, пользователи привыкли к такой модели потребления контента, когда они могут в любое удобное время просмотреть публикации в ленте. С Clubhouse всё наоборот: мало того, что приложение ограничено только одной платформой, так ещё и обсуждения приходится слушать в режиме реального времени, поскольку записи там нет.

  • В тему: Взгляд изнутри — почему голосовухи бесят, a Clubhouse вдруг всем понравился

Главное преимущество Clubhouse — возможность непосредственно участвовать в общении, однако большинству российских пользователей это неинтересно. Успех нового сервиса как раз таки и заключается в том, чтобы привлекать интересных спикеров, которых сейчас не так много, как хотелось бы.

Источник

2024 © "СЕЛЕНИУМ". Все права защищены. Карта сайта |