Куртки, стельки и носки: россияне бросились скупать зимнюю хайтек-одежду с подогревом
Российский офис AliExpress сообщает, что этой зимой российские пользователи в три раза чаще покупали хайтек-одежду с подогревом по сравнению с аналогичным промежутком 2019 года.
В среднем пользователи готовы потратить на такие модели от 1 500 до 15 000 рублей. Аналитики связали рост спроса с более суровыми температурными условиями и интересом к инновационной одежде.
Самые популярные товары категории – пуховики и жилеты с подогревом. Чаще всего россияне выбирают куртки от Xiaomi с зарядкой от внешнего аккумулятора (на фото выше). Кроме того, в два раза вырос оборот специальных грелок для одежды из углеродного волокна. Третья по популярности подкатегория товаров – куртки из материала на основе графена, который быстрее проводит тепло и лучше его сохраняет. Чаще всего технологичную теплую одежду заказывали в Москве, Петербурге, Новосибирске, Краснодаре и Владивостоке.
Кроме того, эксперты отметили рост продаж стелек с подогревом с зарядкой через USB. Так, общий оборот популярных моделей таких товаров вырос зимой 2021 года в 8 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По словам аналитиков, россияне чаще всего выбирают ортопедические стельки с возможностью дистанционного контроля температуры. Пользователи в среднем готовы потратить на такие товары от 350 до 2 500 рублей.
Популярностью продолжают пользоваться и хлопковые носки с подогревом от внешнего аккумулятора для зимних видов спорта. Количество продаж таких товаров второй год остается на прежнем уровне. Средняя цена носков с подогревом – от 400 до 1 000 рублей.