Среда 28 июля 05:10   Ясно + 3°

Lexus показала концепт-кар LF-Z: это будущее электрокаров компании

30.03.2021 19:54

Lexus показала концепт-кар LF-Z: это будущее электрокаров компании

Японская компания Lexus, выпускающая исключительно премиальные автомобили, тоже активно приступила к электрификации своих будущих моделей — ещё в 2019 году компания представила концепт LF-30, а сегодня, 30 марта, компания показала новинку под названием LF-Z. Стоит отметить, что это именно концепт, который покажут на выставке, но до серийного производства данный автомобиль, конечно, не доберётся. С другой стороны, представители компании отметили, что все серийные авто будут основаны на дизайне и особенностях LF-Z, так что, фактически, это лекало, основываясь на котором дизайнеры Lexus будут делать новые электрокары.
Lexus показала концепт-кар LF-Z: это будущее электрокаров компанииLexus показала концепт-кар LF-Z: это будущее электрокаров компанииLexus показала концепт-кар LF-Z: это будущее электрокаров компании
Исходя из этого можно сразу отметить довольно необычную лицевую часть авто с тонкими фарами, напоминающими глаз хищной птицы, а также отсутствие решётки радиатора и «обманки» вместо «ноздрей». Дело в том, что автомобилю на электрической силовой установке иметь решётку радиатора, что неудивительно, не нужно, как и воздухозаборники в форме «ноздрей», но отказаться от столь привычного дизайнерского решения производитель пока что не решился. Впрочем, выглядит лицевая сторона LF-Z достаточно стильно и современно. Да и задняя часть автомобиля тоже не отстаёт — там можно заметить габариты, вытянутые вдоль всей панели в форме единой полосы.
Lexus показала концепт-кар LF-Z: это будущее электрокаров компанииLexus показала концепт-кар LF-Z: это будущее электрокаров компанииLexus показала концепт-кар LF-Z: это будущее электрокаров компанииLexus показала концепт-кар LF-Z: это будущее электрокаров компании
А ещё у автомобиля сзади имеется сразу две надписи с подсветкой, которые в темноте будут смотреться очень заметно, и, скорее всего, этот элемент декора тоже перекочует в серийные модели. Также производитель рассказал о характеристиках своего концепта — за основу взята система управления приводом Direct4, которая умеет переключаться между передним, задним и полным приводом в зависимости от дорожных условий. Силовая установка может похвастаться мощностью в 400 киловатт, что соизмеримо 544 лошадиным силам, разгон от нуля до сотни происходит за 3 секунды, а максимальный запас хода составляет 600 километров.

Источник

2021 © "СЕЛЕНИУМ". Все права защищены. Карта сайта |