Четверг 9 июля 11:13   Ясно + 3°

McDonald’s и Starbucks встроят в пластиковые стаканчики датчики слежения

19.02.2020 15:14

McDonald’s и Starbucks встроят в пластиковые стаканчики датчики слежения

По данным Bloomberg, McDonald’s и Starbucks в самое ближайшее время запустят программу использования специальных умных стаканчиков с QR-кодами. Пилотный проект стартует в кофейнях известных брендов в Сан-Франциско и Пало-Альто в Калифорнии — он предназначен для того, чтобы проконтролировать пусть следования отходов, которыми они достаточно активно заполняют планету, и повысить уровень вторичной переработки сырья.
Стаканчики будут изготавливать из специального пластика, который отлично подходит для вторичной переработки. Их будут оснащать специальными RFID-метками и QR-кодами для отслеживания. McDonald’s и Starbucks совместно разрабатывают проект, который получил имя NextGen Cup Challenge, на протяжении последних двух лет. В его рамках нужно уменьшить количество мусора, который не будет отправляться в переработку.
Покупатели должны будут сканировать QR-коды на стаканчиках после покупки, а потом сдавать их в специальные пункты приема, которые установят по всему городу. В Сан-Франциско и Пало-Альто будут пробовать разные системы, некоторые из которых предполагают не переработку, а повторное использование стаканчиков. Кстати, производством самой тары также займется пара компаний: Muuse и CupClub. По идее авторов, подобное отслеживание, что важно, поможет определить регионы городов, в которых стаканчики не возвращаются. В них компании установят больше пунктов для сбора.
Идея сократить загрязнение планеты очень амбициозная. В McDonald’s и Starbucks, которые продают миллиарды стаканчиков кофе каждый день, это прекрасно понимают. Известным брендам предстоит пройти достаточно сложный путь из проб и ошибок, сделать необходимые выводы и прийти к общему знаменателю. Остальные игроки рынка кофе на вынос очевидно должны подтянуться.

Источник

2020 © "СЕЛЕНИУМ". Все права защищены. Карта сайта |