На сайте госуслуг может появиться сервис для решения проблем с интернет-покупками
На заседании правительства РФ премьер-министр Михаил Мишустин сообщил о поправках в законодательство, которые позволят россиянам урегулировать споры по поводу интернет-покупок. Для этого планируется создать специальный сервис на Едином портале государственных услуг, пишет издание «Известия».
В частности, поправки планируют внести в законодательство о защите прав потребителей, и, если их утвердят, они станут основой для урегулирования подобных споров. Таким образом, у покупателей появится возможность официально зафиксировать свои претензии к товару и решить проблему с магазином.
По словам Мишустина, с помощью сервиса россияне смогут выбрать варианты решения: вернуть деньги за товар, поменять его или получить скидку на следующую покупку. Это должно «создать благоприятные условия для эффективной защиты прав потребителей и укрепить доверие к сфере онлайн-торговли», считает премьер.
В Xiaomi рассказали, когда в РФ можно будет купить новейшие смартфоны Poco
Экскаваторы на радиоуправлении: Caterpillar разработала систему удалённого контроля тяжёлой техникой
HTC вернулась с двумя смартфонами среднего класса: Desire 20 Pro и U20 5G
Новая технология активного шумоподавления от Qualcomm подстраивается под положение наушника в ухе