На сайте госуслуг может появиться сервис для решения проблем с интернет-покупками
На заседании правительства РФ премьер-министр Михаил Мишустин сообщил о поправках в законодательство, которые позволят россиянам урегулировать споры по поводу интернет-покупок. Для этого планируется создать специальный сервис на Едином портале государственных услуг, пишет издание «Известия».
В частности, поправки планируют внести в законодательство о защите прав потребителей, и, если их утвердят, они станут основой для урегулирования подобных споров. Таким образом, у покупателей появится возможность официально зафиксировать свои претензии к товару и решить проблему с магазином.
По словам Мишустина, с помощью сервиса россияне смогут выбрать варианты решения: вернуть деньги за товар, поменять его или получить скидку на следующую покупку. Это должно «создать благоприятные условия для эффективной защиты прав потребителей и укрепить доверие к сфере онлайн-торговли», считает премьер.
Вопреки ожиданиям: рынок планшетов в 2020 году вырос на 28%
YouTube раньше времени раскрыл характеристики Motorola One Fusion+
Смартфон Samsung Galaxy A71 впервые продают в России со скидкой. Сэкономить можно 5 тысяч рублей
Названы самые популярные у россиян навигаторы и видеорегистраторы с радар-детектором
Первый электромобиль Mercedes-Benz не появится в США и России из-за очень слабых продаж