Названы лидеры рынка носимой электроники – наушников, браслетов и часов. Список выглядит как минимум необычно
Аналитическая компания IDC описала в своем отчете ситуацию на мировом рынке носимой электроники в третьем квартале 2020 года. Под носимой электроникой специалисты понимают умные часы, фитнес-браслеты, беспроводные наушники и некоторые другие устройства.
Рынок носимой электроники находится в стадии активного роста: за третий квартал 2020 было продано 125 млн устройств, что на 35% больше, чем за тот же период 2019 года.
Лидером рынка стала Apple с ее крайне успешными Apple Watch и AirPods – доля компании составила 33,1%. В штуках это около 41,4 млн устройств.
Второе место занимает Xiaomi с долей в 13,6%. Китайский производитель реализовал 17 млн устройств, из которых около 12,8 млн составили фитнес-браслеты.
На третьей позиции – Huawei с 11% и 13,7 млн проданных гаджетов. В сегменте носимой электроники у китайской компании дела идут не так уж плохо – бодрее, чем в сегменте смартфонов. Просто наушникам, браслетам и часам не нужны никакие сервисы Google, и поэтому недорогие и качественные устройства Huawei хорошо покупают, они ничем не уступают конкурентам.
Далее идут Samsung (9%, 11,2 млн), Fitbit (2,6%, 3,3 млн) и BoAt (2,6%, 3,3 млн). Отметим, что доля Samsung неожиданна мала, хотя именно эта компания является лидером рынка смартфонов – устройств, с которыми носимую электронику обычно и используют. Ну а бренд BoAt известен главным образом в Индии.
На остальных производителей носимой электроники всесте взятых приходится еще 28,2% рынка или 35,3 млн проданных устройств.