Новая система репутации в PUBG вынудит геймеров быть более дружелюбными
Популярная королевская битва PUBG постоянно получает обновления, улучшающие игровой процесс, так как разработчики понимают, что конкуренция на рынке очень высока — потерять аудиторию можно в одно мгновение. И с патчем 10.2, который на текущий момент дорабатывается на тестовых серверах, баттлрояль получит новую систему репутации — у каждого игрока в профиле будет указана оценка от 0 до 5, которая в режиме командных сражений позволит товарищам по команде понять, кто попал к ним в отряд. Раньше никакой возможность поощрить или наказать игрока за его действия у пользователей не было.
Теперь же геймеры после завершения боя смогут, к примеру, поставить токсичному игроку низкую оценку, которая повлияет на его репутацию. И в следующий раз, когда данный игрок попадёт в команду, его товарищи сразу будут понимать, что он может навредить их стратегии или специально поддаваться оппонентам. Те игроки, которые будут вести себя дружелюбно и не будут вредить своим тиммейтам, обзаведутся хорошим уровнем репутации, что положительно скажется на отношении других пользователей во время боя. Более того, постоянный отказ от матчей или баны тоже влияют на уровень репутации геймера.
Конечно, это только начало пути новой системы — в будущем её будут дорабатывать, чтобы те же токсичные игроки не могли портить рейтинг другим пользователям. И, вероятно, как и в других играх, геймеры с идентичным уровнем репутации будут попадать в одни отряды. То есть, если геймер токсичен, не дружелюбен и любит портить другим матчи, то он будет попадать с такими же пользователями в отряд. К сожалению, пока что разработчики не готовы ввести систему репутации на основные сервера, а сроки тестирования не разглашаются. Но, естественно, новая механика должна существенно улучшить микроклимат в игре.