Павел Дуров: в Telegram появится реклама, но пользователям не стоит беспокоиться о ней
Сегодня, 11 февраля, Павел Дуров развеял мифы о рекламе в Telegram, которая должна появиться в мессенджере в недалёком будущем. Он акцентировал, что простые пользователи могут и вовсе не увидеть баннеры в сервисе, поскольку в чатах их попросту не будет. Также Дуров подчеркнул, что речь реклама в Telegram не будет таргетированной, то есть основанной на интересах пользователя — разработчики не намерены собирать и использовать пользовательские данные.
Первое, что выделил основатель Telegram, — реклама в мессенджере будет отображаться только внутри каналов. В личных чатах и обычных группах для общения её не будет, в связи с чем обычные люди, использующие Telegram как мессенджер, а не соцсеть, могут и вовсе никогда не увидеть объявления.
Дуров назвал рекламную машину Facebook, собирающую личные данные пользователей для показа персонализированной рекламы, аморальной. Вместо неё в мессенджере будет использоваться контекстная реклама — баннеры будут отображаться только по теме того канала, в котором их разместят.
Новость дополняется...
Коронавирус был во Франции уже в декабре, считают ученые
Cмартфон OnePlus 8T станет самым быстро заряжающимся смартфоном компании
Сегодня в России начались продажи двух интересных смартфонов Oppo с AMOLED-экранами
Как, а главное зачем: две страшные рыбы могут стать одним целым
Конкурс: выиграй коллекционное издание «Одни из нас. Часть II»