Павел Дуров: в Telegram появится реклама, но пользователям не стоит беспокоиться о ней
Сегодня, 11 февраля, Павел Дуров развеял мифы о рекламе в Telegram, которая должна появиться в мессенджере в недалёком будущем. Он акцентировал, что простые пользователи могут и вовсе не увидеть баннеры в сервисе, поскольку в чатах их попросту не будет. Также Дуров подчеркнул, что речь реклама в Telegram не будет таргетированной, то есть основанной на интересах пользователя — разработчики не намерены собирать и использовать пользовательские данные.
Первое, что выделил основатель Telegram, — реклама в мессенджере будет отображаться только внутри каналов. В личных чатах и обычных группах для общения её не будет, в связи с чем обычные люди, использующие Telegram как мессенджер, а не соцсеть, могут и вовсе никогда не увидеть объявления.
Дуров назвал рекламную машину Facebook, собирающую личные данные пользователей для показа персонализированной рекламы, аморальной. Вместо неё в мессенджере будет использоваться контекстная реклама — баннеры будут отображаться только по теме того канала, в котором их разместят.
Новость дополняется...
Ровно 23 года назад была запущена поисковая система Yandex.Ru
iPhone 12 може получить сверхвысокую скорость Wi-Fi
Распродажа: В России рухнула цена новейшего смартфона Samsung с аккумулятором на 5000 мАч
Microsoft запатентовала складной планшет на магнитах с разделяемым надвое экраном
Обнаружены “призрачные частицы”, которые исходят из недр Земли