Пятница 19 апреля 05:46   Ясно + 3°

Почти у цели. Apple Music — второй после Spotify музыкальный сервис в мире

05.04.2020 15:24

Почти у цели. Apple Music — второй после Spotify музыкальный сервис в мире

Аналитики из Counterpoint Research опубликовали свежий отчёт по распределению выручки среди музыкальных стриминговых сервисов. В частности, он показывает, что глобальный рынок потоковой музыки вырос на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а общее количество пользователей этих сервисов превысило 358 млн человек. Любопытно и то, как распределились компании в рейтинге самых популярных музыкальных стрим-сервисов, где первые два места занимают Spotify и Apple Music.
По данным Counterpoint Research, Spotify по-прежнему удерживает лидирующую позицию с долей рынка 35% (учитываются пользователи, оформившие подписку). Объём выручки шведского стримингового гиганта составил 31%. Следом за ним идёт Apple Music, доля которого достигла 19%, а выручка выросла до 24%. За минувший год компании из Купертино удалось нарастить свою абонентскую базу на 36%. В июне 2019 года Apple отчиталась о достижении 60 млн подписчиков. Третьим самым популярным в мире музыкальным сервисом является Amazon Music с долей 15%. Суммарное количество подписчиков выросло на 32% и достигло 358 млн пользователей. Аналитики ожидают, что в этом году рост составит 25%, и количество пользователей всех сервисов потоковой передачи музыки во всем мире превысит 450 млн человек.
Почти у цели. Apple Music — второй после Spotify музыкальный сервис в мире
Всё это говорит о том, что люди готовы платить за услуги музыкальных стрим-сервисов. При этом стоит отметить подход самих сервисов, которые предлагают сначала бесплатные возможности, а затем побуждают пользователей к оформлению подписки. Аналитики из Counterpoint Research считают, что Spotify удерживает лидирующие позиции благодаря отличному маркетингу, продуманным акциям и рекламе, а также эксклюзивному контенту. Тем не менее у Apple, Amazon и Google есть достаточно средств для конкуренции со Spotify. Apple постоянно развивает своё приложение, добавляя новые функции, а Amazon предлагает музыку без потерь и создаёт собственную нишу, где конкурирует с Tidal.

Источник

2024 © "СЕЛЕНИУМ". Все права защищены. Карта сайта |