Популярнее проводных: Bluetooth-наушники заняли 52% российского рынка
Доля продаж беспроводных наушников в России достигла 52% по состоянию на первый квартал 2021 года. За аналогичный период прошлого года их реализация в количественном выражении составляла 39% от всего российского рынка наушников. Для россиян проводные наушники впервые стали менее популярными на фоне распространяющихся TWS-моделей. Такие данные следуют из отчёта аналитиков группы «М.Видео — Эльдорадо», на который ссылается издание «Код Дурова».
Согласно подсчётам компании, беспроводные наушники на российском рынке стали популярнее на 21% в штуках и на 20% в деньгах, превысив 2,5 млн проданных единиц и 11 млрд рублей выручки. В фирменных магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо» объём продаж Bluetooth-наушников составил 65%, среди них 42% пришлось на TWS-наушники. И это всё только в период с января по март 2021 года.
Сообщается, что модели с TWS-конструкцией становились каждой третьей проданной парой среди всех видов наушников. Доля беспроводных наушников-вкладышей составила 8,5%, Bluetooth-наушников накладного типа — 6,5%. В общем аналитики оценили российский рынок наушников на 12,8 млрд рублей, в количественном выражении число продаж приближено к отметке 5 млн штук.
В первую пятёрку самых популярных беспроводных наушников на рынке России вошли:
- Xiaomi Mi True Wireless Earbuds Basic 2;
- JBL C100SI;
- Apple AirPods (2-го поколения);
- Apple AirPods Pro;
- JBL TUNE 110BT.
Apple разрешила запускать игровые стриминговые сервисы на iOS, но есть загвоздка
Производитель Эльбрусов опубликовал каталог продукции с российскими процессорами 4-го поколения
Xiaomi установит в свой флагманский смартфон самый большой мобильный сенсор камеры
Добрый Интернет: этот шрифт размывает оскорбления и делает общение более приятным