Расходы пользователей iPhone на приложения и внутриигровые покупки выросли за год на 38%
В 2020 году каждый пользователь iPhone потратил в среднем 138 долларов на платные приложения и внутриигровые покупки. Об этом говорят результаты нового исследования, проведённого специалистами аналитической фирмы Sensor Tower.
По данным Sensor Tower, которые приводит портал MacRumors, расходы владельцев iPhone на приложения в 2020 году выросли на 38% по сравнению с 2019 годом. Этому способствовала пандемия коронавируса и введённые в связи с ней ограничения. Аналитики говорят, что значительный рост трат на покупку приложений отражает общие глобальные тенденции, свидетельствующие о том, что в прошлом году пользователи проводили больше времени со своими мобильными устройствами.
Отмечается, что 2020 год стал рекордным по расходам в App Store. Да, в 2016 году траты пользователей на iOS приложения выросли на 42%, но затем темпы роста заметно замедлились. Так, в период с 2018 по 2019 год расходы выросли на 27% с 79 до 100 долларов, а теперь составляют почти 140 долларов.
Большая часть трат приходится на мобильные игры. Расходы на них выросли на 43% в годовом исчислении с 53,8 долларов в 2019 году до 76,8 долларов в 2020 году. Причём, охотнее всего пользователи тратят на игры-головоломки, вроде Candy Crush Saga и Gardenscapes. Расходы на развлекательные приложения выросли за год на 26% с 8,1 до 10,2 доллара.
Сохранится ли тенденция к такому росту расходов на приложения в 2021 году, аналитики не говорят. Но, если пандемия коронавируса затянется, то есть все шансы к дальнейшему увеличению этого показателя.