Российская компания собралась продать 300 тысяч телевизоров в 2020 году
Российская компания BQ рассказала о своих успехах и планах в области телевизоров. Первые устройства такого рода она, напомним, выпустила осенью 2019 года.
С момента выхода на рынок в сентябре 2019 года BQ уже продала более 90 тысяч телевизоров. Сейчас ассортимент бренда включает в себя 26 моделей телевизоров с диагоналями экранов от 21,5 до 50 дюймов, десять из которых представляю собой телевизоры категории Smart TV.
Наибольшим спросом, как сообщается, пользуются 32-дюймовые телевизоры BQ.
В ближайшее время модельный ряд BQ расширится смарт-телевизорами с большими диагоналями экранов (сейчас самая крупная модель BQ с указанной опцией имеет диагональ 50 дюймов).
Отмечается также, что в целом за 2020 год компания намерена продать 300 тысяч телевизоров.
Ранее сообщалось, что BQ планирует запустить еще один бренд – Blackton. Под ним будут продаваться максимально недорогие телевизоры.
Технические характеристики PlayStation 5, которые подтвердил крупный производитель аксессуаров
AliExpress компенсирует российским пользователям задержки заказов из Китая
Renault рассказала о новой «Ниве»: кузов из будущего, приличная проходимость и релиз в 2024 году
В РФ обрушились цены телевизоров Samsung. В акции участвуют 25 моделей, скидки – до 30 тысяч рублей