СберБанк запустит услугу по выявлению телефонных мошенников
В апреле текущего года СберБанк начнёт предлагать услугу, которая будет определять звонки от мошенников. Об этом сообщило издание «РИА Новости» со ссылкой на слова заместителя председателя правления банка Кирилла Царева.
«В ближайшем времени мы планируем внедрить… услугу „кто звонит“, чтобы и на этом уровне бороться с кибермошенничеством, а также устанавливать дополнительные алгоритмы по возможному вычислению противоправных действий», — сообщил журналистам Кирилл Царев.
Представитель банка отметил, что на текущий момент сервис дорабатывается, и через пару месяцев станет доступен в приложении «СберБанк Онлайн». Сначала незначительному числу клиентов, а затем всем остальным. Это будет отдельный раздел, посвящённый безопасности пользователей.
Кирилл Царев также добавил, что СберБанк уделяет особое внимание проблеме мошенничества. Клиенты банка уже сегодня могут добавлять подозрительные телефоны в базу и проверять, есть ли их номера и электронные почты в каких-либо мошеннических базах. Недавно СберБанк объявил о том, что его система начала выявлять телефонных мошенников в режиме реального времени. В её работе принимают участие крупнейшие операторы связи.
Правило пяти секунд: можно ли есть еду с пола?
Google больше не раздаёт бесплатный Wi-Fi
Можно ли продлить жизнь очищая организм от старых клеток?
Появились первые тесты AMD Ryzen 5 4500U: высокая производительность и отличная автономность
Clubhouse поможет избранным спикерам с монетизацией разговоров в сервисе