Создатели хитовых Need for Speed займутся разработкой следующей части
Electronic Arts объявила о том, что возвращает популярную франшизу Need for Speed студии Criterion Games, которая принимала участие в создании таких частей, как Hot Pursuit (2010) и Most Wanted (2012). Под руководством студии также была создана ещё одна популярная серия гонок Burnout с открытым миром, повреждениями и головокружительными погонями.
После Most Wanted Criterion занялась разработкой непродолжительной VR-миссией для Star Wars: Battlefront, затем принимала участие в проектах Star Wars: Battlefront II и Battlefield V, которые не оправдали ожидания игроков. Electronic Arts хотела, чтобы Criterion работала над самыми важными и коммерчески выгодными франшизами. В то же время Need for Speed терпела неудачи со шведской студией Ghost Games, под руководством которой вышли четыре части гонок: Rivals (2013), Need for Speed (2015), Payback (2017) и Heat (2019).
Перезагрузка серии в 2015 году, которая получила простое название Need for Speed, подверглась критике за необходимость постоянного подключения к интернету. Следующая работа Ghost Games Need for Speed: Payback имела раздражающую систему обновлений и внутриигровые покупки, которые значительно влияли на прохождение игры. Need for Speed: Heat, вышедшая 8 ноября 2019 года, была интереснее за счёт разделения гонок на дневные и ночные, но всё равно не смогла зацепить фанатов.
Одной из главных причин такой рокировки называют сложности в поисках новых сотрудников для шведской студии Ghost Games. Тем временем Criterion базируется в Великобритании, где также находятся Codemasters и Playground Games. Несмотря на все усилия Electronic Arts по созданию независимой группы разработчиков в Гетеборге, стало ясно, что найти талантливых разработчиков для полноценной ААА-студии там просто невозможно. Ghost Games будет преобразована в студию EA Gothenburg, которая займётся помощью другим подразделениям компании. Часть команды Ghost Games перейдёт в Criterion, остальных ждёт сокращение.