Средневековый файтинг на мечах от аниматора Ведьмака вышел на ПК
Геймеры привыкли к тому, что действительно качественные игры, особенно в жанре файтингов, делают крупные студии с большими командами и приличными бюджетами. Но Hellish Quart, которая сегодня, 16 февраля, вышла в релиз на ПК (в Steam), является ярким доказательством того, что качественный контент может делать даже один энтузиаст (ранее он был моделью при создании анимаций боя в «Ведьмаке»), который горит желанием удивить аудиторию. Ради этого он вложил все свои силы в качество, не количество, и не прогадал — уже сейчас бои на холодном оружии выглядят крайне эффектно и увлекательно, а ведь проект ещё явно будет дорабатывать и добивать новым контентом.
Суть геймплея в том, что у каждого бойца есть своё уникальное оружие, свои анимации атаки, техника и так далее. То есть, вы можете взять бойца с коротким мечом, который наносит быстрые удары на малой дистанции, а можете взять под контроль французского пехотинца с более длинным орудием, нанося удары с большего расстояния, но медленнее. Все эти тонкости действительно влияют на игровой процесс, так что игроку нужно будет хорошо выучить умения всех персонажей, чтобы сражаться и побеждать, а не просто махать мечом во все стороны, надеясь отрезать оппоненту руку или голову. Впрочем, эта тактика тоже может сработать.
Помимо предельного реализма (местами он даже переходит некие границы дозволенного), разработчик предлагает несколько классов бойцов, разнообразные локации для боя, которые ни на что не влияют, и всё. В будущем, конечно, будет больше бойцов и локаций, не исключено даже, что появятся косметические предметы за реальные деньги, но сейчас об этом информации нет. Это просто очень эффектный и кровавый файтинг на холодном оружии, сделанный всего одним человеком, который вполне может завоевать аудиторию сразу в день релиза. Уж слишком многие ждут запуска Hellish Quart.
Hellish Quart в Steam.