TikTok для LEGO: состоялся анонс нового сервиса с элементами дополненной реальности
Компания LEGO объявила о планах запустить новый видеосервис с элементами дополненной реальности под названием Vidiyo. Он позволит создавать собственные музыкальные клипы и танцевальные видео, применять различные эффекты к ним и делиться полученными результатами с друзьями. По сути, это будет новая социальная платформа, очень похожая на TikTok, но нацеленная прежде всего на детей младшего возраста. В связи с этим компания обещает строгую модерацию контента.
Чтобы создать ролик в Vidiyo, пользователям нужно будет загрузить приложение и выбрать музыкальный трек. Производитель детского конструктора сотрудничает с Universal Music Group, поэтому на выбор будет представлено большое количество популярных композиций реальных исполнителей, таких как 5 Seconds of Summer, Imagine Dragons, Marshmello и других. Но чтобы стать звездой Vidiyo, танцевать на камеру не нужно. Вместо этого пользователи должны сканировать фигурки LEGO на фоне плиток BeatBit — крошечных кубиков, которые активируют различные AR-эффекты в приложении. Кстати, управление приложением также будет происходить при помощи настоящих кубиков LEGO.
Прежде чем ролики будут загружены на платформу, они пройдут модерацию. Любой контент, содержащий личную информацию, включая появление людей в кадре, опубликован не будет. Такие ролики останутся в приложении, их можно будет пересматривать и сохранять локально.
Осталось много информации, которую LEGO ещё не раскрыла о своём новом сервисе, например, стоимость наборов с фигурками. Компания пообещала рассказать подробности в преддверии запуска LEGO Vidiyo, который состоится 1 марта.
Из-за чего человек может перестать испытывать радость? Вы уже знаете ответ
Создан искусственный глаз, который видит в темноте
Распродажа: Xiaomi снижает цены в РФ на свои смартфоны и новейшие телевизоры
Запуск марсианской миссии ЭкзоМарс с участием Роскосмоса откладывается
Square Enix анонсировала Final Fantasy в жанре Battle Royale для мобильных устройств