Три совета по вовлечению в социальные сети
Три совета по вовлечению в социальные сети.
Ключ к успеху в социальных сетях - это вовлеченность.
Социальные медиа начинают занимать свое законное место в мире маркетинга, поскольку они являются ключевым катализатором развития бренда для многих компаний. Если все сделано правильно, то это может создать положительный эффект для многих компаний, повысить узнаваемость бренда и увеличить конверсию для повышения прибыли компании.
Итак, продвижение бренда через социальные сети необходимо для бизнеса, но размещение контента на этих каналах - это не то, что приносит продажи.
Ключ к успеху в социальных сетях - это вовлеченность. Следуйте приведенным ниже основным советам, чтобы повысить вовлеченность в социальных сетях и стимулировать рост бизнеса.
1. Говорите о своей теме (а не только о своем бренде)
Во многих новых ситуациях, когда вы вступаете в контакт с новыми людьми, важно разговаривать с ними. Конечно, создание контента и размещение его в социальных сетях - идеальный вариант, чтобы люди узнали, чем вы занимаетесь. Но если у вас нет последователей, а у многих новых пользователей их нет, вступление и создание групп поможет вам выйти на них.
Совет: Вступление в старую группу неэффективно. Представьте, что вы - салон красоты. Участие в форуме, посвященном электрикам, не приведет к привлечению нужных людей и, следовательно, может стать пустой тратой времени. Вступление в группы, связанные с вашим бизнесом, повысит ваши шансы на охват целевой аудитории и сделает ваше имя известным среди потенциальных клиентов.
Для компаний, работающих на рынке здорового питания, вступление в группы Facebook, подобные приведенным ниже, является ключом к началу разговоров о бренде.
Наряду с участием в форумах, основанных на вашем опыте, полезно создавать свои собственные. Создание нескольких групп на платформах социальных сетей и приглашение к обсуждению ключевых авторитетов и потенциальных клиентов - один из самых разумных способов распространения вашего бренда.
Помните: простое продвижение собственного бренда как и купить 20 подписчиков в Ютуб производит плохое впечатление. Группы и форумы не предназначены для того, чтобы говорить только о себе. Если разные члены группы ведут дискуссию и рассказывают о последних тенденциях или событиях в отрасли или сфере, имеющей отношение к вашему бренду, клиенты будут считать вас полезным и ценным. Не будьте высокомерным брендом, который говорит только о себе. Говорите и о своей теме!
2. Присоединиться к сессии вопросов и ответов.
Раздавать золотые самородки клиентам очень просто - достаточно предоставить им полезную информацию и ответить на их вопросы. Участие в сессиях вопросов и ответов - отличный способ предоставить пользователям ценность и помочь им увидеть в вас полезный бренд. Если вы сможете давать актуальные ответы на вопросы клиентов и начинать дискуссии с потенциальными покупателями раньше, чем ваши конкуренты, вы станете лучшим продавцом.
Поскольку потребители становятся все более нетерпеливыми и хотят получить ответы на свои вопросы практически немедленно, специальная команда по обслуживанию клиентов идеально подходит для удовлетворения этой потребности.
Лучшая практика: если вы ответите первым, это поможет вам опередить конкурентов. Однако если предоставляемый вами контент бесполезен и непонятен для клиентов, и вы публикуете его в спешке, вы можете поставить под угрозу свою репутацию и имидж бренда. Вместо этого мы советуем постоянно изучать наиболее часто задаваемые вопросы в вашей области, чтобы создать образцы ответов, которые вы можете легко персонализировать и опубликовать для предоставления актуальных и быстрых ответов.
Исследуя наиболее распространенные ответы на часто задаваемые вопросы в вашей сфере, целесообразно создать подробные руководства или более глубокие записи в блоге, чтобы предоставить клиентам подробные данные об их запросах. Добавляя ссылки на них в свои ответы, вы показываете, что готовы сделать все возможное, чтобы помочь своим клиентам. Людям нравится покупать у бренда, которому они могут доверять, они знают, что он выполнит свою работу и всегда будет наготове, если что-то пойдет не по плану. Предоставив службу поддержки в каждом из своих ответов, вы, скорее всего, привлечете больше клиентов и станете силой, с которой придется считаться.
3. Делиться чужим контентом.
Если кто-то другой может лучше ответить на запрос, используйте его материалы. Ваши клиенты увидят, что вы готовы дать им то, что им нужно и купить голоса в опрос, независимо от того, исходит ли это от вас. Если ваш канал социальных сетей может предоставить им актуальную информацию, независимо от того, принадлежит она вам или нет, их привлечет ваш бренд и побудит следовать за вами.
Разнообразный (но актуальный) контент, поступающий от разных авторов, будет поддерживать интерес ваших клиентов. Иногда один и тот же человек, говорящий об одном и том же изо дня в день, может стать немного скучным. Так поделитесь!
Отправляйте сообщения клиентам или подписчикам.
Важно: вы должны не только делиться контентом различных компаний вашей отрасли, но и обмениваться сообщениями со своими подписчиками и клиентами.