У Renault новый логотип: к 2024 году он будет у всех моделей компании
Французский автопроизводитель Renault подтвердил, что новая версия логотипа компании, которая впервые засветилась на концептуальном электромобиле Renault 5, будет представлена во всём модельном ряду. Renault последним из автомобильных брендов обновила свой логотип в связи с повсеместной электрификацией.
Новый дизайн следует нынешней тенденции, когда трёхмерные логотипы сменяются двухмерными. При этом фирменный ромб никуда не делся, а стал выглядеть более современно. Более того, практически такой же логотип у Renault был в 70-х и 80-х годах. Компания впервые продемонстрировала его на мероприятии Renaulution, где был показан концепт-кар Renault 5.
Будущий электрокар Renault 5
Директор по дизайну Жиль Видаль (Gilles Vidal) отметил, что положительная реакция на новый логотип со стороны общественности повлияла на решение использовать его в других автомобилях автопроизводителя. Компания намерена полностью перейти на обновлённый стиль к 2024 году.
Новый логотип стал уже девятым в истории и пятым с ромбовидной формой. Впервые фирменный ромб Renault начала использовать в 1925 году. Текущая версия логотипа была создана в 1992 году, и её обновляли четыре раза, правда не так существенно. Последний раз изменения вносили в 2015 году. Новый двухмерный логотип разрабатывался с 2019 года. Он состоит из двух переплетающихся чёрных линий и очень похож на тот, что был представлен в 1972 году.