Суббота 6 марта 04:21   Ясно + 3°

У Роскомнадзора появилось приложение для подачи жалоб

09.02.2021 17:54

У Роскомнадзора появилось приложение для подачи жалоб

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций объявила о запуске бета-тестирования мобильного приложения «РК‪Н», которое призвано помочь ведомству быстрее рассматривать жалобы россиян относительно запрещённого контента в интернете.

«Цель приложения „РКН“ — повысить оперативность удаления из Сети запрещённой информации. Помимо подачи жалобы на зловредный контент, сервис позволяет отследить этапы её рассмотрения, проверить, ограничен ли доступ к интернет-ресурсам, в том числе сокращает риски блокировки за неудаление материалов», — говорится на официальном сайте «Роскомнадзора».

У Роскомнадзора появилось приложение для подачи жалобУ Роскомнадзора появилось приложение для подачи жалобУ Роскомнадзора появилось приложение для подачи жалоб
Сообщается, что новое приложение является частью программы цифровой трансформации, которую ведомство начало внедрять с прошлого года. Оно дополняет существующий канал обратной связи с «Роскомнадзором», по которому с ноября 2012 года поступило более 2,7 млн жалоб от граждан России относительно информации в интернете, нарушающей российское законодательство. Это материалы, которые относятся к детской порнографии, пропаганде суицидов, наркотиков и так далее. Такие ресурсы заносят в Единый реестр запрещённых сайтов.
Бета-версию приложения «РКН» уже можно скачать в App Store и Google Play. Для работы сервиса используется портал госуслуг, поэтому дополнительная регистрация не требуется.

Источник

2021 © "СЕЛЕНИУМ". Все права защищены. Карта сайта |