Пятница 17 сентября 18:59   Ясно + 3°

В 2 из 3 случаев пользователи находят ответ на запрос прямо в Google, не переходя на сайты

23.03.2021 01:54

В 2 из 3 случаев пользователи находят ответ на запрос прямо в Google, не переходя на сайты

С января по декабрь 2020 года 64,82% из 5,1 трлн запросов в поиске Google (настольные и мобильные вместе взятые) закончились без перехода на веб-сайты для получения подробной информации. Так называемый «нулевой поиск», когда ответ предоставляется прямо в поисковой системе, работает в 2 из 3 случаев. Аналитическая компания SimilarWeb совместно с исследовательской SparkToro объединили данные как со смартфонов под управлением Android и iOS, так и с компьютеров под управлением Windows и macOS по всему миру с общей пользовательской базой объёмом более 100 млн человек.
В 2 из 3 случаев пользователи находят ответ на запрос прямо в Google, не переходя на сайтыОбщие показатели кликабельности в поиске Google (на компьютерах и смартфонах) | SimilarWeb, SparkToro
На компьютерах доля нулевого поиска составила почти ровно половину — 46,48%. Показатель кликабельности (CTR) в органической выдаче (верхние позиции в поиске) зафиксировался на уровне 50,75%. Переходы по рекламным ссылкам в платных блоках и контекстных объявлениях заняли довольно мизерную долю в размере 2,78% от всех запросов.
Ситуация с нулевым поиском на мобильных устройствах кардинально отличается. Среди пользователей смартфонов доля запросов без прямого последующего клика на веб-сайт превышает 77%. Кликабельность в органической выдаче закрепилась на уровне 21,99%, переходы по рекламным ссылкам ещё менее значительные, чем на ПК — 0,79%.
В 2 из 3 случаев пользователи находят ответ на запрос прямо в Google, не переходя на сайтыВ 2 из 3 случаев пользователи находят ответ на запрос прямо в Google, не переходя на сайты Слева направо: показатели кликабельности в поиске Google на компьютерах и на смартфонах | SimilarWeb, SparkToro
Авторы исследования пришли к ряду интересных выводов. Например, сегодня в поиске Google насчитывается гораздо больше запросов, чем когда-либо прежде. Доля платных результатов также явно растёт, причём как на смартфонах, так и на компьютерах. Кроме того, в период с ноября по декабрь был зарегистрирован самый высокий процент нулевого поиска за последние два года. По данным StatCounter, на глобальном рынке поисковых систем доминирует исключительно Google с невероятной долей 92%. На домашнем рынке (США) поисковый гигант в настоящее время контролирует более 95% поисковой рекламы.

Источник

2021 © "СЕЛЕНИУМ". Все права защищены. Карта сайта |