В 2019 году Apple продала больше часов, чем вся швейцарская часовая индустрия
Согласно отчёту британской консалтинговой компании Strategy Analytics, Apple продала в прошлом году примерно 30,7 млн умных часов, тогда как продажи всей швейцарской часовой индустрии насчитывают около 21,1 млн штук. По сравнению с 2018 годом поставки гаджетов купертиновского гиганта выросли на 36%, а поставки швейцарских часов сократились на 13%.
По мнению аналитиков, основной причиной может служить привлекательность умных часов, которые всё чаще выбирают современные технически подкованные потребители. Сочетание интересного дизайна, удобных технологий и приложений делает Apple Watch невероятно популярными в странах Северной Америки, Западной Европы и Азии. В свою очередь классические наручные часы остаются популярными среди людей старшего возраста, а молодёжь склоняется к умным часам и носимым устройствам.
В последние годы Apple сосредоточила внимание не на iPhone, а на других своих интеллектуальных устройствах и, таким образом, определила стратегию на следующее десятилетие. Глава Apple Тим Кук рассматривает Apple Watch как неотъемлемую часть усилий компании в сфере здравоохранения. И это неудивительно, поскольку грани между обычными часами, умными часами и носимыми гаджетами для здоровья уже практически нет. Похоже, многие аналитики сходятся во мнении, что наручные часы на сегодняшний день должны быть чем-то большим, чем просто часы.
В России полюбили новые электромобили: их продажи из салона выросли в пять раз
Тёмная тема в Windows 10 охватит все элементы дизайна: как это будет выглядеть
Sony назвала новую дату релиза The Last of Us: Part II
В Android 12 разработчики отказались от темной темы, экономящей заряд на OLED-дисплеях
Китайская компания привезла в РФ телевизоры с опцией повышения качества контента до формата 4K