В 2020 году пользователи потратили на мобильные приложения рекордные 143 млрд долларов
Эпидемия коронавируса, охватившая в 2020 году весь мир, стимулировала рост рынка мобильных приложений. Об этом свидетельствует годовой отчёт исследовательской фирмы App Annie.
По подсчётам аналитиков App Annie, в 2020 году количество загрузок мобильных приложений выросло на 7% по сравнению с 2019 годом и достигло рекордных 218 миллиардов. Вместе с тем расходы пользователей на приложения выросли на 20% до 143 миллиардов долларов. Основной прирост обеспечили такие рынки, как Китай, США, Япония, Южная Корея и Великобритания.
Владельцы Android-устройств провели в мобильных приложениях в прошлом году в общей сложности 3,5 триллиона минут (58,3 млрд часов или 2,4 млрд суток). Сейчас пользователи тратят на взаимодействие с программами на своих смартфонах больше времени, чем на просмотр телевизора. Так, среднестатистический американец проводит в своём смартфоне около четырёх часов в день. Подобная тенденция наблюдается не только в США, но и в других странах, в том числе в Индонезии, Бразилии, Индии, Китае, Японии, Южной Корее, Великобритании, Германии и Франции.
Аналитики отмечают, что пандемия коронавируса ускорила внедрение мобильных устройств на два-три года. В результате инвесторы стали уделять этому рынку больше внимания, инвестировав в прошлом году в бизнес по разработке мобильных приложений в общей сложности 73 млрд долларов, что на 27% больше, чем годом ранее. На долю компаний, связанных с мобильными решениями, пришлось около 26% от общего объёма глобального финансирования.
Вместе с ростом числа скачиваний мобильных приложений растёт и популярность мобильных игр. Причём, около 78% от общего объёма загрузок в категории «Игры» пришлось на долю казуальных игр. Продемонстрировали рост и другие категории приложений. Например, 2020 год оказался прорывным для китайского сервиса TikTok. Несмотря на запрет в Индии и США, приложение продемонстрировало рекордный рост на 325% по сравнению с 2019 годом, вошло в пятёрку самых популярных программ по количеству проведённого пользователями времени и сейчас занимает второе место по объёму потребительских расходов после Tinder. YouTube стал топовым потоковым приложением. В среднем пользователи тратят на просмотр видео в YouTube 38 часов в месяц. Выросли и загрузки таких соцсетей, как Pinterest и Instagram — на 50% и 20% в годовом исчислении соответственно.
Новые рендеры раскрыли дату презентации Galaxy Watch 3
Можно ли отрастить новые коренные зубы?
ФСБ заблокировала почтовик Protonmail из-за ложных сообщений о минировании
Боитесь коронавируса? Эти советы психологов вам помогут
Perstigio представляет графеновые внешние батареи с огромным сроком службы и беспроводной зарядкой