Понедельник 18 января 19:18   Ясно + 3°

В 2020 году пользователи потратили на мобильные приложения рекордные 143 млрд долларов

13.01.2021 16:55

В 2020 году пользователи потратили на мобильные приложения рекордные 143 млрд долларов

Эпидемия коронавируса, охватившая в 2020 году весь мир, стимулировала рост рынка мобильных приложений. Об этом свидетельствует годовой отчёт исследовательской фирмы App Annie.
По подсчётам аналитиков App Annie, в 2020 году количество загрузок мобильных приложений выросло на 7% по сравнению с 2019 годом и достигло рекордных 218 миллиардов. Вместе с тем расходы пользователей на приложения выросли на 20% до 143 миллиардов долларов. Основной прирост обеспечили такие рынки, как Китай, США, Япония, Южная Корея и Великобритания.
В 2020 году пользователи потратили на мобильные приложения рекордные 143 млрд долларовВ 2020 году пользователи потратили на мобильные приложения рекордные 143 млрд долларовВ 2020 году пользователи потратили на мобильные приложения рекордные 143 млрд долларовВ 2020 году пользователи потратили на мобильные приложения рекордные 143 млрд долларовВ 2020 году пользователи потратили на мобильные приложения рекордные 143 млрд долларовВ 2020 году пользователи потратили на мобильные приложения рекордные 143 млрд долларовВ 2020 году пользователи потратили на мобильные приложения рекордные 143 млрд долларовВ 2020 году пользователи потратили на мобильные приложения рекордные 143 млрд долларов
Владельцы Android-устройств провели в мобильных приложениях в прошлом году в общей сложности 3,5 триллиона минут (58,3 млрд часов или 2,4 млрд суток). Сейчас пользователи тратят на взаимодействие с программами на своих смартфонах больше времени, чем на просмотр телевизора. Так, среднестатистический американец проводит в своём смартфоне около четырёх часов в день. Подобная тенденция наблюдается не только в США, но и в других странах, в том числе в Индонезии, Бразилии, Индии, Китае, Японии, Южной Корее, Великобритании, Германии и Франции.
Аналитики отмечают, что пандемия коронавируса ускорила внедрение мобильных устройств на два-три года. В результате инвесторы стали уделять этому рынку больше внимания, инвестировав в прошлом году в бизнес по разработке мобильных приложений в общей сложности 73 млрд долларов, что на 27% больше, чем годом ранее. На долю компаний, связанных с мобильными решениями, пришлось около 26% от общего объёма глобального финансирования.
Вместе с ростом числа скачиваний мобильных приложений растёт и популярность мобильных игр. Причём, около 78% от общего объёма загрузок в категории «Игры» пришлось на долю казуальных игр. Продемонстрировали рост и другие категории приложений. Например, 2020 год оказался прорывным для китайского сервиса TikTok. Несмотря на запрет в Индии и США, приложение продемонстрировало рекордный рост на 325% по сравнению с 2019 годом, вошло в пятёрку самых популярных программ по количеству проведённого пользователями времени и сейчас занимает второе место по объёму потребительских расходов после Tinder. YouTube стал топовым потоковым приложением. В среднем пользователи тратят на просмотр видео в YouTube 38 часов в месяц. Выросли и загрузки таких соцсетей, как Pinterest и Instagram — на 50% и 20% в годовом исчислении соответственно.

Источник

2021 © "СЕЛЕНИУМ". Все права защищены. Карта сайта |