В Instagram падает мода на бьютификацию — естественность снова в моде. Популярность Facetune рухнула

Судя по всему, мода на всякие «улучшайзеры», «бьютификации» фотографий в Instagram постепенно проходит, и на передний план выходит естественная красота. Как отмечает Telegram-канал Gurov Digital, количество загрузок очень популярного некогда приложения Facetune для приукрашивания селфи в последнее время упало на 75% и стремительно приближается к нулю.
Похоже, обычному пользователю не сильно важно, насколько идеально выглядит блогер в социальных сетях. Аудитория стала больше ценить смысловую нагрузку, которую несёт публикация, а также искренность подачи информации. Поэтому идеальная кожа, зубы, фигура и накачанный торс уже никого не цепляют.
Источник изображения: t.me/gurovdigital
Приложение Facetune появилось в 2013 году, а уже спустя несколько лет стало самым популярным приложением для смартфонов. С его помощью любой пользователь мог мгновенно отретушировать свою фотографию, убрать проблемные места и добиться невероятного результата, а Instagram заполонили идеальные селфи. Дошло даже до того, что некоторые производители начали встраивать приложение в камеру смартфона.
Обзор Samsung Galaxy Watch 3: умные часы, которые не похожи на другие
Samsung выпустила свой самый доступный смартфон 2020 года. Он будет стоить менее 6 тысяч рублей
Распродажа: В РФ продают интересный смартфон Oppo с кучей памяти и AMOLED-экраном за 16 тысяч рублей
В веб-версии Instagram появился Direct
Похоже, идея с поворотной камерой в Galaxy A80 оказалась неудачной. A81 будет другим
